Шампунь для волос многофункциональный FarmaVita Tricogen 250 мл1 853 р.1 950 р.
Шампунь для волос против перхоти FarmaVita Amethyste purify 1000мл3 468 р.3 650 р.
Шампунь для защиты цвета и блеска волос FarmaVita BACK BAR COLOR SHAMPOO №01 1000 мл1 796 р.1 890 р.
Шампунь для жирной кожи головы FarmaVita Amethyste regulate sebo controll shampoo 1000мл3 468 р.3 650 р.Продукция PROVOC от 310 руб

Известность корейской косметической компании Provoc, выступающей под руководством крупнейшего на Ближнем Востоке производителя SAWAYA Intl, принесли гелевые карандаши. Тенденция последних десятилетий – стойкость и удобство нанесения макияжа, навела разработчиков марки на мысль использовать в качестве губной помады или лайнера для глаз, формат фломастера или гелевого карандаша. Имеющий с одной стороны обычный каппилярный наконечник, с другой стороны карандаш снабжен кисточкой или щеточкой, облегчающей нанесение и растушевку. Это изобретение мгновенно было оценено покупателями и товары под маркой Провок стали необычайно популярными в Корее. Глобализация и открытые границы помогли уникальным карандашам выйти на международный рынок.
Полная дерматологическая нейтральность и безопасность для любого типа кожи, использование компонентов, не раздражающих кожу – принцип компании Provoc. Гелевыми карандашами могут пользоваться женщины с любым типом кожи и сколько угодно долго. Заявленные как полуперманентные, карандаши обладают особой стойкостью и не боятся влаги, следовательно, макияж держится целый день. Это качество считается настолько важным для макияжа губ, что карандаши раскупаются очень быстро.
Разнообразие цветов, огромная оттеночная палитра, звучные наименования – еще одно свойство карандашей марки Provoc. Любая фантазия покупателя, касающаяся цвета, уже воплощена в тонком стилете гелевого карандаша для губ. Инновация, качество и относительная люксовых брендов дешевизна продуктов – вот сильные стороны марки Provoc.

![[J:ON]](/wa-data/public/shop/plugins/brand/brand_image_optimized/6ed63c6ab0c39cc256bf2f019aa35312.0x100.png)


























































































































