![Шампунь для увлажнения сухих, поврежденных волос Cocochoco Intensive 250 мл](/wa-data/public/shop/products/59/57/55759/images/36591/36591.0x96.jpg)
![Шампунь для блондированных и седых волос серебристо-розовый V-Color RE FORM 500 мл](/wa-data/public/shop/products/54/37/53754/images/36639/36639.0x96.jpg)
![Шампунь против выпадения волос FarmaVita Amethyste stimulate 1000мл](/wa-data/public/shop/products/65/55/45565/images/36617/36617.0x96.jpg)
![Шампунь против выпадения волос FarmaVita Amethyste stimulate 250мл](/wa-data/public/shop/products/66/55/45566/images/36618/36618.0x96.jpg)
Продукция PROVOC от 297 руб
![PROVOC PROVOC](/wa-data/public/shop/plugins/brand/brand_image_optimized/provoclogo1.150x0.png)
Известность корейской косметической компании Provoc, выступающей под руководством крупнейшего на Ближнем Востоке производителя SAWAYA Intl, принесли гелевые карандаши. Тенденция последних десятилетий – стойкость и удобство нанесения макияжа, навела разработчиков марки на мысль использовать в качестве губной помады или лайнера для глаз, формат фломастера или гелевого карандаша. Имеющий с одной стороны обычный каппилярный наконечник, с другой стороны карандаш снабжен кисточкой или щеточкой, облегчающей нанесение и растушевку. Это изобретение мгновенно было оценено покупателями и товары под маркой Провок стали необычайно популярными в Корее. Глобализация и открытые границы помогли уникальным карандашам выйти на международный рынок.
Полная дерматологическая нейтральность и безопасность для любого типа кожи, использование компонентов, не раздражающих кожу – принцип компании Provoc. Гелевыми карандашами могут пользоваться женщины с любым типом кожи и сколько угодно долго. Заявленные как полуперманентные, карандаши обладают особой стойкостью и не боятся влаги, следовательно, макияж держится целый день. Это качество считается настолько важным для макияжа губ, что карандаши раскупаются очень быстро.
Разнообразие цветов, огромная оттеночная палитра, звучные наименования – еще одно свойство карандашей марки Provoc. Любая фантазия покупателя, касающаяся цвета, уже воплощена в тонком стилете гелевого карандаша для губ. Инновация, качество и относительная люксовых брендов дешевизна продуктов – вот сильные стороны марки Provoc.